Обмен и возврат
- Не прошло 14 дней с момента покупки;
- Сохранена фирменная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки;
- Мебель не имеет следов сборки;
- Мебель не являлась последним выставочным образцом.
Как вернуть товар (надлежащего или ненадлежащего качества)?
- Позвоните в салон, где Вы приобрели мебель, или воспользуйтесь формой обратной связи.
- Необходимо предоставить фотографии дефектов (для возврата товара ненадлежащего качества);
- В течение 10 рабочих дней сотрудник компании свяжется с Вами и озвучит решение по Вашей заявке.
ВНИМАНИЕ:
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Мебель бытовая надлежащего качества согласно п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежит;
По всем вопросам возврата товаров вы можете звонить по тел: +7 (914)-270-33-72 и получить необходимую консультацию.