Условия для возврата товара надлежащего качества:
1. Не прошло 14 дней с момента покупки;
2. Сохранена фирменная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки;
3. Мебель не имеет следов сборки;
4. Мебель не являлась последним выставочным образцом.

Как вернуть товар (надлежащего или ненадлежащего качества)?
1. Позвоните в салон, где вы приобрели мебель, или воспользуйтесь формой обратной связи (ссылка).
2. Воспользуйтесь формой обратной связи, и наш оператор свяжется с вами (ссылка на обратную связь)
3. Необходимо предоставить фотографии дефектов (для возврата товара ненадлежащего качества);
4. В течение 10 рабочих дней сотрудник компании свяжется с вами и озвучит решение по вашей заявке.
 
ВНИМАНИЕ:
· Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
· Мебель бытовая надлежащего качества согласно п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежит;
 
По всем вопросам возврата товаров вы можете звонить по тел. 8 (914)-270-33-72  (директор по качеству и контролю) и получить необходимую консультацию.