Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателем.
Для нас важно, чтобы вы покупали у нас только качественную мебель.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товарном чеке).

ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1. Позвоните в салон, где вы приобрели мебель, или воспользуйтесь формой обратной связи (ссылка).
2. Предоставить копию гарантийного талона;
3. Предоставить копию товарного и кассового чеков;
4. Предоставить фотографию дефектов;
5. Сотрудник компании согласует с вами удобный график вывоза мебели и условия представления бесплатной реставрации/замены детали.

Срок рассмотрения заявки составляет 10 календарных дней.
Сроки устранения недостатков производится силами Компании в течение 45-90 дней

СРОК ГАРАНТИИ НА МЕБЕЛЬ
Иконки:
Витра – 8 лет
Дятьково – 5 лет
Бюрократ –  все кресла гарантийный срок 24 месяца, есть кресла с увеличенной гарантией 36мес
Мебель стиль – гарантийный срок 18 мес, срок службы 5 лет
Шатура – 2 года корпусная мебель, 1,5 года для матрасов и мягкой мебели
Фабрика мебели «Виктория» - 2 года на корпусную мебель, 18 мес. на мягкую мебель
Риваль – 5 лет на механизмы

Дефекты, на которые не распространяется гарантийный случай?
· Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также пятна, возникшие при эксплуатации, транспортировке или самостоятельном вмешательстве заказчика в конструкцию изделия
· Разбухание деталей, возникшее вследствие длительного воздействия воды (влаги, пара) или использование/хранение изделия в помещении влажностью выше 70%
· Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма
· Изменение цвета (выгорание изделия) вследствие продолжительного воздействия света, для фасадов, облицованных ПВХ пленкой, допустима разница в оттенках до полутона
· Отсутствие непрерывности текстуры ПВХ между отдельными фасадами (не совпадает рисунок текстуры на поверхностях фасада)
· Толщина нестыковки фасадов, столешниц менее 0,4 см. не считается дефектом и является допустимой.

Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
 
По всем вопросам качества обслуживания вы можете звонить по тел. 8 (914)-270-33-72  (директор по качеству и контролю)